• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: inception (список заголовков)
17:16 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Да, да, да!

Вашу Машу, но по ходу можно считать, что я уже в отпуске. На последнем издыхании пришла к отпуску, да. Теперь можно решать тонны домашних дел, не особо думая, а как это совместить с работой... В честь отпуска даже сумочку себе прикупила.... до следующего должно ее хватить. :gigi: Может даже на наборчик вышивательный новый останется, после сборов в сады-школы. :lol::facepalm: Кстати о наборчиках: enchanted anna, я прекрасно помню, про отзывы мои по наборчикам и пересмотр своих запасов тоже, я просто пока отшиваю по схеме из тырнету(мне абсолютно такой вариант не подходит) + еще одна по схеме из журнальчика.... такшта, я просто пока другие не отшивала, да. ))

Недавнее: еду я тут недавно в маршрутке на работу, спереду еду... Подсаживается в сей бизнес-класс девица, расплачивается, открывает втентаклик и врубает в наушнички себе музончик.... И такое тыц-тыц из этих наушничков, что водитель через меня на девицу тоже решил взглянуть. Но она во втентакле, ей все равно. :gigi: А выходить как оказалось нам с ней на одной остановке, но я не в наушниках, поэтому слышала о просьбе остановиться именно на этой остановке из салона, раза три... Когда все уже сказали и забыли, девица вытаскивает наушники и грит *после тыц-тыц*: "На остановке!" И снова натягивает свои тыц-тыц... Маршрутка останавливается, и вот тут начинается самое интересное: девица начинает искать выход: в одной руке телефон, во второй сумочка, провод наушников свисает и мешает шо пипец.... В общем, с мыслью, что так и на работу не долго опоздать, я не выдержала, перегнулась через нее и открыла двери. Девица быстро выпрыгнула, и побежала переходить дорогу... вконтакт и музон ей не мешал уже, хотя по-прежнему присутствовал, поэтому она решила выбросить билетик в мусорку.... Девица, кстати видимо не баскетболистка от слова совсем, да и вконтакт.... В общем, добрые намерения не увенчались успехом... но девица этого не заметила и побежала дальше.... А дальше был столб. Можно я не буду продолжать, да? :gigi: Думала, ее это чему нить научило, ан нет. ))

Пересмотрела кучу сериальных эпизодов, но хотелось больше, конечно... остановлюсь только на HCF. Пока все спокойненько, да....жизненно, особо не выделяясь, видимо поэтому сразу два эпизода, ибо накал страстей по ходу намечается, да. Ну, и постигло меня разочарование. :-D Физкиды решили перевести четвертый сезон, та-дам.... и вот тут и разочарование, ибо я искренне считала, что делают они хорошо, а тут опачки - Донне не хотелось быть у(!) Кларка (еще "за Кларком" куда не шло), Боз разговаривает совсем неинтересно (не, я конеш, понимаю, что его обороты еще надо умудриться перевести, но слишком усредняя, Боз стал невхарактерным, а среднестатистичным пенсионером без изюминки), а Джо стал великим программером, он там баги полным ходом сам исправляет (не, конеш, он там начинал учится, но не настолько же, а если настолько, то какого хера ему Кэм звонит, чтобы исправляла.) В общем, на физкидочный перевод второго сезона "Легиона" я уже как-то с опаской смотрю. ЖЫзнь-боль. :-D

На четверг у меня запланирована операция себя любимой, но не думаю, что вы меня потеряете больше, чем на день, но мало ли, с дитем я тоже планировала на два, а оказалось на три. =) Кстате, было приятно когда почитала общий чатик с вопросами "А Юля еще не объявилась?" :shuffle: почувствовала себя чуток нужной, чо. :gigi:

Любимые мужики чуток радовали, но сюда уже не хочу тащить, все по группам в принципе есть, я честно старалась ни про одну не забывать. :-D скажу только из совсем последнего: Фиделька, похоже, едет на Оскар - 2018 от Бельгии. Интересное совпадение: снова Маття в главной роли, снова Роскам в режиссерском кресле.

Вот наверное и все, о чем хотелось рассказать. Разве, что снова стала понемногу писать. Ну, и что что Инсепшн, но стала же. :-D В планах зреет две зарисовки, да.... На сим раскланиваюсь - пошла крутить помидоры. :lol:

@темы: Halt and Catch Fire, Inception, Le Fidele, Маттиас Схунартс, немного негативчику, планы и хотелки, рабочее, умилилсо и поржал

10:39 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
10:33 

Inception (2010)

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Отсыпьте мне той травы.(с) У вас ее и так уже перебор. Но Мэтта Дэймона они не накурили.... А жаль....Он бы им там вполне вписался, даже Джейсоном Борном. :lol:

Итак, поехали. Курили долго, актерский состав подобрали великолепный, а сам по себе сюжет не самый лучший, но бум работать с тем что мы имеем, тем более, что даже не в самом лучшем можно найти любопытное. :gigi:
Актерский состав на пять баллов по пятибалльной, даже щупленький Гордон-Левитт не сильно раздражает....видимо, потому что его хоцца спрятать за спину Харди. :lol: Нет, ну вот представьте ружжо Имса в руках Артура...Да его же отдачей убьет, Артура в смысле. :lol: Мечтай о бОльшем, угу... :smirk: В общем одна - две реплики и одна сцена, а полет фантазии незабываемый. :gigi:
Лео хорош, но здравствуй розовые сопли, с другой стороны должен жеж кто-то запихнуть ложку дегтя в эту бочку дерьма с оружием. :lol: А с третьей - Марион великолепна. Про Мерфи я просто промолчу, я его как-то не очень, впрочем как и Пейдж (имхо, ее персонажа вообще никак не показали, даже той самой пресловутой одной реплики запоминающейся не дали). Ну, и как она учит перса Лео, а.... Ничо, что он десятки лет продрых и маленько староват стал.... Ну, как-то не как со школьником диалоги нужны были.... имхо.
Музыка. Ханс Циммер и этим все сказано. :vict:

А вот сюжет можно крутить, как желаешь по сути. Мы вчера в общем чатике накрутили, до Артура админа, и Имс - проститутки.... Но Кобб содержатель всех девочек все равно, ему больше всех платят. :lol: Бля, изрядно укуренный фандом, теперь я его понимаю. :lol::lol::lol:
И нет, нихера Кобб не выплыл, он где-то там, за горизонтом (с), его тело никто из машины не достал, утоп то бишь, ибо благодаря снотворному

Юсуфа невозможно покинуть сон, если «умереть» внутри сна, только через выброс... А кто нить видел, чтобы Коббу дали подышать в первом уровне, когда машину под воду ушла? А достать его кто достал оттель?Вот, такшта для меня все понятно (чувствует себя шибко вумной :gigi: )

Картинка, конечно, отличная - от массы спецэффектов, экшна присутсвует вполне прилично, думаю , если бы его было меньше, то два часа с гаком были бы слишком тягомотными, а так вполне себе быстро прошли....
В общем, считаю, что хотя бы один раз фильм стоит посмотреть....расслабления ради. и неспокойного сна :gigi:

@темы: впечатления, Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Inception, киносеанс

Живущая с шизой... или музой

главная