Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тайминг (список заголовков)
23:29 

Полуночники, епть.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
А перевод таки добили.
"Он тут самый натуральный," - сказала неслучайный гость и заверте... :-D В общем, принимайте))
Перевод: неслучайный гость, seredez.
Беты: isamat, Parasite God,
Ну, кто изгалялся над таймингом - вы сами знаете. :goodgirl:



@темы: тайминг, Ли Пейс

13:47 

Ух!

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну и денек вчера был, ну и денек. Хапнула негативу столько, что мало не покажется, но в итоге в конце дня таки уржалась и ушла спать с нормальным настроением...Вроде в первом часу ночи. Сразу из переводческой. Ну, или не совсем сразу...Доа, сначала наметила фронт работы...Но потом ушла, честно-честно...а то подъем в пять утра никто не отменял... :-D Даже выкладки ЗФБ больше не читала.

Подробнее...Ну или не сильно подробнее...
Наша переводческая выкинула охрененно нехороший номер, в результате которого что-то пришлось переделывать по второму (и третьему подозреваю тоже, некоторым) кругу, но на сей раз мы довели это до победного конца, и я культурно унес...на всякий случай...Чтобы утром не обнаружить еще какую хрень...Ну, а мало ли...Так что если повезет, то сегодня таки сяду за очередную готовую часть допов. И все таки, какая несправедливость а? Мало того, что перевод от слова говно в этой самой части, так еще и техпроблемы...Вот все сразу, ёпть.

Ну, и все больше убеждаюсь, что, оказывается, я не хозяйка в своем дневнике...(Люди, вы серьезно так считаете? :lol: ). И у меня не может быть своих проблем и забот, с которыми еще разбираться и разбираться...(Пф. Как говорится ваши бы слова да Богу в уши.) Ну, лолушки же. Или кто-то считает, что мне вообще заняться нечем, кроме как сидеть в сети?


Ну, и на позитивчик, маленькая НЕинформационная интервьюшечка из Торонто... с сабами.
PS. #Упороласьнареснички.




А еще сегодня в коробках с макулатурой на растопку печки обнаружила газетку японских кроссвордов...Положила в ящик к остальным...А вдруг когда-нить...На досуге... :lol: К слову, в ящичке газетки с кроссвордами еще с 2003 года лежат. :facepalm3: Еще на месте первой работы выписывала...По жизни за собой их таскала...Иногда утаскиваю у детей цветные карандаши и разгадываю...Кстати, раньше рисунки били гораздо сложнее и красивее. Сестра даже на вышивку крестом собирала...Нет, она так ничего и не вышила, ибо с усидчивостью она не очень дружна.... но коробку надо перебрать, доа )))

@темы: немного негативчику, мысли вслух, планы и хотелки, тайминг, умилилсо и поржал

15:18 

Семиминутные 60 секунд.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну и последнее.))) С Эвой.

Перевод: seredez :squeeze:
Бета: isamat, Parasite God.
Тайминг: сами-знаете-кто.)))



С Орли.


С Ли.

запись создана: 24.01.2015 в 20:31

@темы: Орландо Блум, Ли Пейс, Эванджелин Лилли, тайминг

19:02 

Ура.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
да неужели с ним покончено? :-D

Перевод: Parasite God
Беты: isamat и seredez
Тайминг мой, но места мне уже не хватило :-D



@темы: Ли Пейс, тайминг

17:09 

"Проект Минди"

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Мы строили строили и наконец этот пиздец закончился построили.

Счастливый тринадцатый эпизод третьего сезона "Проекта Минди" с участием Ли Пейса готов.
Спасибо за работу нашим дорогим чуть не спившимся переводчикам Parasite God, seredez, Celebrian, хамсин, isamat. :gh:

Традиционно субтитры можно скачать в базе subtitry.ru, а эпизод на kickass.so.

Ну и нетрадиционно, видео с наложенными сабами прямо сейчас: :gigi:



@темы: тайминг, жизнь соо моими глазами

14:11 

А мы могём.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Две с половиной минуты видео - 80 комментов. Пора учить английский :gigi:

Перевод: неслучайный гость, Parasite God.
Бета: isamat.
:gh3:
Тайминг: лучше не спрашивайте. :lol::lol::lol:


@темы: тайминг, Ли Пейс

09:05 

Перевод.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Вот все-таки Эртебиз правильно говорит, ведущие смахивают на дайревских жителей :-D

Перевод - неслучайный гость
Бета - seredez



@темы: Ли Пейс, мое волшебство видеонарезки, тайминг

17:04 

Продолжаем переводить.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
И еще один перевод от команды упоротых переводчиков: неслучайный гость, Parasite God и seredez :gh3:


@темы: Ли Пейс, тайминг

16:20 

Премьера в Лондоне. Субтитры.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну, наконец-то и это добили.
Спасибо неслучайный гость, Parasite God :squeeze::squeeze: и я ( за ебический эпик в начале...ну надо же было куда-то переводчика и бету влепить) :gigi:



@темы: тайминг, мое волшебство видеонарезки, Ли Пейс

12:29 

И еще немного переводов.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
13:30 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
А мы тут не только упарываемся, но и работаем. XD

Небольшое интервью с премьеры. Спасибо за перевод неслучайный гость, Parasite God за корректировку и главу нашей переводческой seredez за выпуск интервью в люди. :-D


@темы: тайминг, жизнь соо моими глазами, Ли Пейс

08:55 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
О Ронане и "Стражах Галактики"

Спасибо Parasite God, isamat, и seredez


@темы: тайминг, Ли Пейс, "Стражи Галактики"

12:36 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Еще раз и по-русски (с)

Спасибо seredez, Parasite God и isamat


@темы: тайминг, Трандуил, Ли Пейс, "Хоббит"

09:39 

Normal Heart.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Автобиографическая пьеса Ларри Крамера (прототип Неда Уикса) "Обычное сердце" впервые была поставлена на Бродвее в апреле 2011, до этого она шла только вне Бродвея - в The Public Theater в Нью-Йорке, были также постановки в Лос-Анджелесе и Лондоне.
Время действия пьесы разворачивается между 1981 и 1984 годами и рассказывает о нескольких жителях Нью-Йорка, которые пытаются привлечь внимание властей и общества к начинающейся эпидемии СПИДа.

Ли Пейс играл Брюса Найлса - прототип Пол Попхем (en.wikipedia.org/wiki/Paul_Popham), американского активиста, защитника прав гомосексуалистов, основателя Gay Men's Health Crisis, президентом которого он был с 1981 по 1985 год, пока диагностированный у него в феврале 1985-го СПИД не перешел в тяжелую форму.

О постановке можно почитать в англоязычной Википедии en.wikipedia.org/wiki/The_Normal_Heart

Большое спасибо за работу над всеми четырьмя частями Celebrian, Parasite God, seredez, isamat и неслучайный гость. Ну да, и мне любимой за обрезку китайских и английских субтитров и тайминга русских.


часть 1

часть 2

чаcть 3

Ну, и четвертая часть.




Кроме того, я знаю, что есть такие у кого вконтактные видео не просматриваются (ну или мало какая фигня творится в этом самом втентакле)), поэтому ссылка на плейлист с "Normal Heart" на канале соо в ютубе:

www.youtube.com/playlist?list=PLKrYtiu_K1vAPjY1...


запись создана: 24.10.2014 в 15:38

@темы: театральное, тайминг, Ли Пейс, Normal Heart

16:55 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Наши упертые переводчики снова упертые.:gigi: ))
Спасибо за перевод Parasite God и неслучайный гость, и конечно спасибо нашей бете isamat.
По горячим следам допов.



@темы: жизнь соо моими глазами, Трандуил, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Ли Пейс, Грэм Мактавиш, "Хоббит", тайминг

19:10 

lock Доступ к записи ограничен

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:33 

lock Доступ к записи ограничен

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:22 

lock Доступ к записи ограничен

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:32 

Какая я все-таки хорошая!

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Я - гений? Я - гений, доа! :lol:

А всего - то три дня ушло.
Я о чем? Да вот села я накладывать субтитры на видео...А там английские и китайские. Мешают заразы, в глазах мелькают паразиты, сосредоточиться не дают. Плюнула, решила сначала их обрезать...То в Corel, то в Вегасе - засранцы, съедают и так не самое лучшее качество, обрезая курящего в сторонке Пейса :gigi: , ну так же нечестно. Результат моей возни - что-то около 15-ти пробных файлов + новая прога на компе. Я сделал, что мог, я вознагражден, и я молодец.А Пейс по-прежнему, курит. Можно теперь и делом заняться ))

@темы: тайминг, жизнь соо моими глазами, ай да молодец

13:21 

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Какая я молодец вчера была. Наконец-то перетащила все фички из днева в гугль-док, теперь почти не боюсь их потерять. В принципе не велика-то потеря была бы, но очень обидно, да. А сегодня еще и начатые перетащила с компа из папочки "расчистить", дала им дежурные названия. чтобы хотя бы знать о чем...Правда один получил весьма интересное название "а хрен его знает" потому как начало есть, а о чем хотела писать не помню :gigi:

Утащила все, что хотела утащить из втентакля, прихватив и видеопереводы...Но мандраж вчера схватила, да. Открываю альбом с переводами, а там нету второй части одного из...Вот, мне дурно-то стало...Думала, все гамон, а копии больше нигде нету. А нет, оказалось просто забыла в альбом поместить. Но уверенность в том что в запасе держать их надо прибавилась (даже не смотря на то,что на интервью с Джошем до сих пор с содроганием смотрю), посему облако пополнилось еще и на интервьюшки.

Посмотрела вчера все упущенные и переведенные серии трех линеек NCIS (правда, сегодня еще одна образовалась,но это фигня). Все, линейку с Новым Орлеаном смотреть больше не буду. Чушь какую-то несут. Главный босс какой-то все на личный счет принимает, сильно переживает, отчего складывается впечатление, что коп ненатуральный руководит всеми человек мягко говоря неуравновешенный. Да и лицо у него какое-то подозрительно спитое. Ляпы в сериях настолько явные, что даже думать не приходится, так даже ржать неинтересно. )) Дамочка (а как же без нее-то))) какая-то сильно умная и не особо играющая актриса...наверное, на нее должно быть приятно смотреть...но что-то не сложилось. И красавец-агент, который вообще даже не играет, или играет в какую-то игру, но не играет роль. В общем, пристрелите их всех, смените каст...Пожалуй, и сценаристов тоже пристрелите. :lol: Хотя весь прикол может оказаться в качестве перевода...
На этом фоне две других линейки потрясные, продуманные и шикарные :-D

Закинула подружке эти самые серии...Правда, у нее в этих сериалах несколько другие любимые актеры...Вернее только в NCIS, а в LA у нас те же... К слову за Ричем она давно следит...Ну ща еще в соо во втентакле вступила...посмотреть как я таймингую интервью...Но я-то знаю, что скоро мы бум следить иначе...Осталось только в сторону ЛиРичности стащить. Тяжелый человек на стаскивание то в одну, то в другую сторону, но у меня пока еще всегда получалось. В общем, несу просвещение в массы :lol:

@темы: тайминг, сериальное, мысли вслух, чистка компа желает, ЛиРичность, NCIS NO, NCIS:LA, NCIS

Живущая с шизой... или музой

главная