• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: допы (список заголовков)
13:22 

Допы к Битве.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Сам, блять, все сам. :lol:



Я так возле зеркала не кручусь... сразу видно, для Торина прихорашивается. :-D



Еще много, поэтому постами в Пейсосвуне.

vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4519
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4520
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4521 (гиф)
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4522
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4530
Дополнение:
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4531
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4532
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4541
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4542
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4543
vk.com/leepaceswoon?w=wall-75277918_4545

И вишенка на торте "Умри все живое"!


запись создана: 20.10.2015 в 11:08

@темы: Трандуил, Ли Пейс, "Хоббит", допы

19:11 

Допы. Часть 15. Последний и первый их драконов.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну или часть 1 второго диска :-D
Распечатали, ага))


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Мартин Фримен, Беня, "Хоббит"

09:45 

Допы. Часть 14. В полымя.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
И последняя часть первого диска допов.

Смотрю здесь схалтурили даже набивающие английские субтитры. Речь есть, а в субтитрах нет нигде....бгггг :gigi:



@темы: "Хоббит", Ли Пейс, Мартин Фримен, Ричард Армитидж, допы, мое волшебство видеонарезки, сэр Гей

22:02 

Чуть - чуть

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ха-ха. Мы таки добили первый диск допов. Только сегодня я вам крайнюю часть не дам, потому как завтра постить в группе неча. :-D Кровожадная я, да. И даже расчехлили второй диск. Ура! Я сегодня культурно удалю 12 гиговое видео...Паранойя свободного места на диске рулит, чо. Вот я ее и успокою...ненадолго...а то всего 450 гигов осталось :lol:

Сижу в фотошопе, фотошоплю теперь... мой учитель говорит - иногда неплохо получается...правда, чаще звучит это так "а вот я бы еще..." :-D
Ну и так как по Ли фотошоперов хватает, а по Синизу мне элементарно не хватает кадров, то да...фотошоплю я только одного мужика...зато какого)))



Цветочки растут....петунийки мои миленькие *взгляд желающей затискать*....Баклажанчики тоже...Особенно после того, как кошка была слегка отпизжена за гибель 40 кустов махровых петуний...просто она сбежать успела, да. :lol:

По ходу "Аббатство Даунтон" подходит к завершению. Уже заявили, что шестой сезон будет последним - большинство актеров не видят смысла продлевать контракты, ибо показать больше нечего... В принципе, они правы :-D А пока я сижу и думаю, чтобы посмотреть такое к чему душа лежит... Пойду, наверное, посплю. :gigi:

@темы: кошки - это хорошо (с), допы, Гэри Синиз, "Аббатство Даунтон", сама посадила - сама похвалилась, фотошоп

01:06 

Допы. Часть 13. Кузницы гномов.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Эта часть была полностью переведена нашими дорогими seredez, isamat и Parasite God (спасибо!!! :gh3: ). Ибо править буквально каждую реплику себе дороже.
А я что? А я ничо, мне так даже проще...Избавляет от двух-трех просмотров. :-D


@темы: Мартин Фримен, Ричард Армитидж, допы, мое волшебство видеонарезки

11:41 

Допы. Часть 12. Случайная встреча.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Строили, строили...На самом деле перевод части был неплох, поэтому коррекции подвергся по минимуму.


@темы: сэр Гей, допы, Эванджелин Лилли, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Микаэл - стокгольмская любовь, Мартин Фримен

17:40 

Допы. Часть 11. Эльфийский канал.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Епть, не может быть, все таки мы его, а не он нас. Для начала, мы увидели страх божий перевод с диска, бессмыслица на бессмыслице и бессмыслицей погоняет, потом у нас рухнул док, и перестал сохранять комменты (в результате некоторые в день сурка три раза одни и те же комменты набивали), потом мы ужасно устали...И когда я сегодня начала просматривать перед выкладкой, это бросалось в глаза, в результате мы еще полдня потратили на то, что не замечали. В общем, это не "канал", а "анал" какой-то. (о чем сказали в самом начале работы и потом познали всю его глубину):-D


Ну и цитатка переводчика

Cеркис на саксе - бомба!!!! (c)


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Энди Серкис, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Мартин Фримен, Джеймс Несбитт, "Хоббит"

15:57 

Допы. Часть 10. Лесная река.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Честно, вот сколько раз смотрела, столько раз и ржала, как придурошная.
Дин, твою мать, что ты несешь? :lol:


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Фили-Кили-траливали, Ричард Армитидж, Грэм Мактавиш, "Хоббит"

10:55 

Часть 9 - "Логово Смауга". Допы

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Мы делали-делали, и таки сделали же :-D


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Мартин Фримен, Беня, "Хоббит"

15:02 

Допы к 3-му сезону РГ. Субтитры.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
10:52 

Допы. Часть 8. На пороге - Одинокая гора.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Продолжаем хреначить нормальный перевод для допов. :-D хотя смотрю запал чет маловат стал




@темы: "Хоббит", Беня, Грэм Мактавиш, Ричард Армитидж, допы, мое волшебство видеонарезки

21:58 

Допы. Часть 7. Дом Беорна.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Миг, когда хочется удивиться. Да, мы еще и это умудрились сделать. )))


@темы: сэр Гей, мое волшебство видеонарезки, допы, Ричард Армитидж, Микаэл - стокгольмская любовь, Грэм Мактавиш

15:19 

"Пауки и мухи - Лихолесье". Допы. Часть 6.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Следующая, шестая часть допов - "Пауки и мухи". Чай от Питера Джексона, красавчик Кили...

Спасибо за работу isamat, Parasite God и немножко seredez. Я на этот раз еще и блохоловкой выступила. Так что, если не хватает запятых - это я :-D

Прям для тех, кто слешит Ричарда и Грэма:

Помню, кaк я упaл во врeмя oдного дубля, воoбрaжaя, что дeруcь c пaукaми. Pичapд нaклонилcя, xотeл мeня поднять. Я уxвaтилcя зa нeго, и oн нe удeржaлcя нa ногax. / Грэм Мактавиш/


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Фили-Кили-траливали, Торин, Ричард Армитидж, Мартин Фримен, Джеймс Несбитт, Грэм Мактавиш, "Хоббит"

21:56 

Часть 5. В залах эльфийского короля. Допы

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ричард Армитидж:

"Было вaжно, чтобы мы c Ли cрaботaлиcь, выжaли друг из другa вce, нa что cпоcобны".

"Хорошо сработались...хорошо выжали...продолжайте в том же духе," - подумал каждый, кто работал над этой частью. И все же высказали эту фразу в разное время :gigi:

И Грэм - такая язва, так проехаться по обличью эльфов - и андрогинные они и босоножки на Трандуила. :lol:
Ну, и конечно, сортир в троне :gigi:

А если серьезно, то это одна из частей, перевод на которую был на диске качества "лишь бы было." Спасибо переводчикам, приведшим это дело в божеский вид - isamat, seredez и Parasite God. Ну, и я тут немножко повалялась. :)



Ну и не могла не. Во вконтактной группе я поместила над видео цитату Ричарда и слова "Без комментариев"
Гы, коменты под постом


запись создана: 16.11.2014 в 20:54

@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Ли Пейс, Грэм Мактавиш, "Хоббит"

20:45 

Дом Барда. Допы

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Не часть, а сплошная семейка Несбиттов, а Лилли ругается некрасиво :gigi:


@темы: допы, Эванджелин Лилли, Ричард Армитидж, Люк Эванс, Джеймс Несбитт, "Хоббит", мое волшебство видеонарезки

09:35 

Третья часть Марлезонского балета.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
"Государственные дела: кабинет бургомистра"

Однa из рaдоcтeй aктeрcкoй игpы в тoм, что вcтрeчaeшьcя с aктeрaми, c котоpыми дo этого нe рaбoтaл. И иногдa мeжду вaми вcпыxивaeт искрa, cрaзу появляeтcя лeгкоcть.(с) Стивен Фрай.

И почему я все о ЛиРичности-то думаю :-D





И из видеопереводческой: фраза от seredez


@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Стивен Фрай, Люк Эванс, "Хоббит"

18:24 

Допы. Часть 2. Озерный город.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ecли Питeр пpоcит cтaть жeнщиной - я готов cтaть жeнщиной.(c)

Нет, #янепошлая! Это слова ассистента Питера Джексона... или все-таки пошлая? :gigi: Ну, в общем хорошо, что это не Ли сказал :-D



@темы: мое волшебство видеонарезки, допы, Энди Серкис, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Люк Эванс, Грэм Мактавиш, "Хоббит"

18:47 

Допы. Вступление.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну, что поехали?

Первая часть допов с субтитрами - Вступление.




На самом деле мучений с ним произошло, что с видео, что с переводом...Ну, ничо, мы потренировались, и у нас все получилось.
Спасибо нам хорошим :gh3:
И дайри-магии тож спасибо))

@темы: Беня, мое волшебство видеонарезки, допы, Эванджелин Лилли, Ричард Армитидж, Орландо Блум, Люк Эванс, Ли Пейс, "Хоббит"

Живущая с шизой... или музой

главная