• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "аполлон - 13" (список заголовков)
19:27 

Допы к "Аполлону"

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Посмотрела допы и узнала, откель история с упавшим кольцом. Не из книги! В книге ее нет. Из рассказов участников.

Вапще интересно было посмотреть, да.



Это я до синизной папочки добралась, ага. :gigi:

@темы: видеоролик, Гэри Синиз, "Аполлон - 13", допы

10:16 

Аполлон - 13 (1995) + книга.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Вообще-то, я его пересмотрела в честь скринов, но вот почему бы и не написать...
Про неудачную экспедицию на Луну на Аполлоне-13, короче на основе реальных событий.
Фильм этот люблю, вот просто люблю, по-моему очень качественный..даже сейчас спецэффекты смотрятся неплохо, глаз не режут и этим не выбешивают ...меня если чо. Конечно, по книге местами не совпадают, в фильме больше драмы нагнали. Например, при корректировке курса - в книге описывается как все гладко прошло, а в фильме аж ориентир потеряли))) Кстати, корректировка курса была дважды. И оба раза гладко и красиво. Кену Маттингли пририсовали работу целой команды...а я то все думала, что меня в этом месте раздражает-то...Но с другой стороны - не пририсовали бы, фиг бы Синиза там я увидела...так мельком бы :-D Да и при старте Кен присутствовал в ЦУПе, а не где-то там на лужайке. Да и Джека Суиджерта изобразили в фильме слегка недалеким, типа недогадливый и т.д. В книге он не просто несколько другой, он совсем другой. Но опять жеж драмы, драмы нагнать надо было. Хотя там и так ее было в достаточной мере. Да и Белая команда Джина Кранца (Эд Харрис) вот такая все герои...в принципе герои, да, поскольку были сняты с дежурства в ЦУПе для разработки плана спасения, но вместо них дежурили еще три команды - Бордовая, Черная и Золотая.
Но кто жеж прямо таки по книге-то снимет. :-D

Как ни странно, но мне нравятся и фильм, и книга. :shy: По поводу книги, кста, еще скажу, если есть возможность читать лучше на английском, поскольку сам перевод не очень, ляпы вижу даже я, но...я была готова к этому, так как рецензии на перевод все как одна говорили о том, что сложная техническая часть переведена хорошо, а на обычной речи есть ляпы.

@темы: "Аполлон - 13", Гэри Синиз, Том Хэнкс, впечатления, киносеанс, книги - наше всё

Живущая с шизой... или музой

главная