• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: цветы (список заголовков)
11:05 

Всякое.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Мне даже нравится сидеть на маленьком почтовом пункте, да. Сидишь сам себе начальник, сам себе отчеты делаешь, сам себе проблемы разгребаешь....Людям, правда, не очень нравится, что он только до трех работает, а не до пяти, как раньше....а мне ничо так, у меня же второй выходной случайно рисуется еще один, в который надо впихнуть невпихуемое. :-D

Наконец-то, Байбако озвучили финальную серию "NCIS:LA", на субтитры я уже не расчитывала, да. После Гриши единственный делающий сабы переводчик просто слился. Да и, похоже, я тоже последний сезон смотрела. Я не выдержу еще одно упоминание этого самого Гриши. :lol: К слову, обычно финальная серия хотя бы какой-то интерес пробуждает, в этот раз серия была местами лишена логики напрочь. И мест было прилично. :-D А они там еще восьмой сезон снимают...Снимайте, снимайте, по мне - вам надо было остановиться на третьем сезоне, ибо дальше пиздецы сценария все ярче и ярче и их все больше и больше. Основная ветка NCIS как-то с пиздецами ровнее, не такие яркие, и не так бросаются в глаза. А тут прям "вырви глаз" наворотили. В общем, это был последний сезон, который я смотрела. Крис, сваливай из этого проекта, а то я про тебя совсем забуду. :gigi: И так ничего не пишу В общем, место на диске было изрядно подчищено тем, что я удалила этот сериал напрочь. :-D

Один плюс от просмотра последней серии в том, что я, наконец, две из трех :facepalm: запоротых вышивок разобрала, можно продолжать вышивать, да (в смысле из трех начатых, две были запороты местами) . Правда, сынову машинку все никак, детишки сволокли листочек с переводом ниточек из DMC в Гамму посреди процесса вышивки, и я теперь не могу ее восстановить....надо зайти в магазинчик, где нитки покупала, мне там по табличке переводили, а в интернете не совпадают. Норм, да?... Ну, ничего, у меня еще два процесса имеется...И очень хочется по черной канве повышивать....Но я держусь... Пока... :-D

Форумы по Матте сходят с ума. Тута еще один появился, англоязычный, разделяют по тредам видео, статьи, инстаграм (старенький тоже так делать начал, фу)... ну и так далее... Как неудобно....Представьте, скученные статьи штук 10 в один тред....пока найдешь откуда что обсуждают....правда, обсуждают в основном последнюю статью, потому что западло с начала переть в хвост статью... А хотелось, чтобы что-то другое...в общем, на англоязычные я теперь тоже не сильный ходок....вот сегодня заглянула, по разным тредам полазила...и чо? А смотрю, что не только я не ходок стала. :-D С русским у меня давно не сложилось, да... я их не совсем понимаю.: как можно говорить одно, а делать совершенно обратное...ладно, проехала я уже форумный период....а мысль, что на форумах сидят странные люди, посещает все чаще :lol:

Ну, и цветочек вам:



На сим все, пошла пихать невпихуемое. :-D

@темы: цветы, сама посадила - сама похвалилась, рабочее, природа, мысли вслух, вышивка, Маттиас Схунартс, Крис О'Доннелл, NCIS LA

12:59 

Георгины 2014

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Давненько что-то моих цветочков не было. Сегодня георгинки. Размножаются круто, пора налаживать продажу. Наверное, в следующем году и займусь. А то все раздаю, раздаю...раздавалка закончилась :gigi:



@темы: природа, сама посадила - сама похвалилась, цветы

09:48 

Лилии 2014.

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну, сортов лилий у меня немного. Что-то я их боялась разводить...ну, бывает. )) Правда, сейчас разводить их особо и негде. Даже и не знаю, в какую сторону мне цветник расширять.

@темы: цветы, природа, сама посадила - сама похвалилась

11:49 

Гладиолусы 2014

Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Ну раз такая фигня была, то выложу таким образом. Зачем год подписываю? Ну как бы эти луковичные имеют свойство то пропасть, то заболеть. А то я новый сорт приобрела, от жадности :gigi: Вообще-то два или три вида я все равно не успела сфотографировать.




@темы: сама посадила - сама похвалилась, цветы, природа

Живущая с шизой... или музой

главная