17:04 

Мысли вслух.

ularula
Спонсор результата и раздатчик волшебных трандюлей (с)
Сначала о рабочем.
Попала я тут намедни на отделение, с которого в декрет ушла. На два дня.... И внезапно задала себе вопрос: Госпадя, как я тут работала? Дело не в коллективе, начальник остался прежним. Дело в самих людях. Ни на одном отделении, где я побывала нет ТАКИХ людей. Они все знатоки, любое свое слово я должна подкрепить бумажкой, и не дай Бог мне ее не найти с разгону. За взгляд не с той стороны - покусать не покусают, но как минимум жалоба. Видимо, про причине того, что мне особо сравнить было не с чем, я наивно считала, что это норма. Но теперь я сравнила.... Не, опять назад я не хочу.... Бум присматриваться к другим местам, да.

По дороге домой.
Стою сегодня на остановке, жду транспорт, глаза пробегают по витрине киоска с журналами... Мужской журнал "Максим"....Ну, чо, нормальные три бабы, отфотошопленные... потом журнал "Мужское здоровье", мужской есессно тоже....С Люком Эвансом на обложке... Я аж вернулась посмотреть еще раз "Люк Эванс о красавицах и чудовищах"... Многие мужчины интересуются Люком, да.... И все натуралы, видимо, ага. :gigi:

И конечно, фандомное... ну, или где-то рядом. :gigi:
ХА снова бомбит, по поводу письма Рибы.... Если сильно надо удаленное это письмо, есть скрины, но мне ща лень картинки вставлять. И снова обсуждаются правила. Нет, я вот на них плююсь, и чем дальше чем больше, но мне все равно интересно - когда до администрации сайта дойдет, что это их сайт, и правила тоже их? Не нравится - валите, создайте свой сайт, развлекайтесь там....Устанавливайте свои правила и следуйте им. ВСЁ! Не хотите обижать завсегдатаев (а вопрос почему одних сразу в бан, а другим стопяццотое предупреждение за поведение порой хуже поднялся, да. Как пример, если помните мой сильно вольный пост в Свуне на тему ХА. Ну, я считаю, это удачный пример.)- создайте такие правила чтобы им были подвержены все, без исключения, одинаково. Даже к себе способен применить, если ты в администрации. Ща Свун нахваливать буду, ага, в котором самые простые правила. Нет, ну вот реально. Не мешай другим упарываться, не рекламируй, не обижай... Все. Зачем простыни правил, из которых мало кто до середины дочитал, лол? Прорекламировал? Ну, извини, тебя затроллили, а ты чо пришел с рекламой, когда написано, не рекламируй. Не читал? Ну так кто виноват. :nope: А главное, после единичного случая никакой рекламы. :gigi: Зачем в бан, ты и так все понял. Это все равно, что кто-то напишет "Какая жоппа у Ли Пейса, девочки, наконец-то нам ее показали!", а я отвечу "Девочки, купите у меня салфетку, вас тут много, вдруг кому надо?". Абсурд, да мне самой скажут "Иди-ка ты.... группу новую создай". :-D Или еще веселей, как админ понесу в Свуне вконтактом прорекламирую.... А чо там почти две тыщи....вдруг. :gigi: Бггг, а правила для кого? И для меня между прочим тоже, и для всех кто состоит там независимо от статуса. Вы видели, чтоб, у нас переводчик хоть один в комментах с новичками борзел? Я тоже, нет. Нет, я конечно понимаю, что Свун маленький, но он хотя бы способен расширятся с такими правилами, я считаю.... Если Пейс не подведет.
С другой стороны, если соо посвящено Ли Пейсу, то почему там должна быть тема...ну к горячему примеру "Парусов". Я просто смотрю у нас некоторые в общем чатике прутся, я же просто пропускаю эту тему. Но это чатик (там настолько все стихийно, что перескакиваем с темы на тему), а не даже тредик в Свуне, в котором максимум отвлечение только на тех, с кем снимался Пейс или спал, гыыы, и уж точно не на бледножопоголицего Хиддлста, простите меня фанаты Хиддлста. Я лично считаю, что это зазря было сделано. Раз сайт посвящен Толкину и его вселенной, то так и должно быть....ну еще понятно, по актерам, которые снимались в фильмах, остальное для меня непонятно, но админы так решили, это их сайт, значит так надо. И что это за крупный сайт, на форум которых можно только завсегдатаям? это потому что они администрацию лично знают? Ну, так так и назовите, сайт для избранных, чо уж.
В общем, мне уже просто интересно, до администрации вапще чо-нить дойдет, или они собираются под всех прогибаться... Ноги тогда пусть не забудут раздвигать, чтоле, ибо иметь будут... со всех сторон, лол. Хотя по сути это там и происходит.

Фестовое.
Пожалуй, сдох...совсем, окончательно и бесповоротно, доа. В общем-то, здесь облажалась уже я. :gigi: Недальновидная оказалась совсем. Нельзя было допускать критику в том виде, в котором она была изначально. Авторам нужен фидбек, хоть на одно какое-нить предложение, а из-за серьезной критики, авторы разбежались. Совсем. Эх....ну бывает....Надо закрывать, видимо...хотя бы на годик....до притока свежей крови. :weep3:

Ну, и чтоб финал не был таким грустным - вчера таки разметила самую мелкую рамку.... седня мона гвозди набивать.... Доверю мужу....Пойду сделаю сабы третьего эпизода "Легиона", чтоле. А на ночь натяну на новую салфеточку. Подарок ко днюхе подруге не успею уже вышить, спасибо болячкам всем нашим, а вот салфетку за два дня уже успею стопудово... еще и время останется. А салфеточку потом еще чем дополним. =)

Ах, да... Забыла написать. Оказывается жизнь без Фандомной битвы есть... Первый год свой на дайрях даже не пыталась следить за ними, вообще. Ни визуал, не по Пейсу искать... Ибо нефиг делать две фандомных, ящитаю, лично мне оказалось совершенно неинтересно - где какая команда, и искать нужные там или сям.... Я лучше сабы...угу. :gigi:

@темы: handmade, ФБ, ЗФБ, жизнь соо моими глазами, мысли вслух, рабочее, салфеточки

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Живущая с шизой... или музой

главная