В восторге до писка. То ли в настроение попало, то ли действительно фильм хорош. Полтора несчастных часа подняли огромный пласт проблем, различных - от общественных до личных почти каждого человека, имхо естесственно, впрочем - как всегда.
Конечно, если вам не нравится дергающаяся камера (привет "Борну" из 2001-го =) ), то вам не в это кино, если вам не нравятся попытки психологического раскладывания по полочкам - вам тоже не в это кино, если вам не нравится думать сквозь призму конкретного персонажа, в данном случае персонажа Джозефа Гордон-Левитта, - то вам снова не в это кино.
Мне же понравилось: и дергающаяся камера (словно снимали из-под полы), и попытки разложить по полочкам (когда ты все равно додумываешь сам), и главный персонаж (который в исполнении Джо великолепен и своим нахальным видом, и страдающим, и думающим, и озадаченным). Очень понравилась и музыкальная составляющая: удачно подобранная музыка - это уже как минимум половина фильма.
Ну, и напоследок, тоже просто эмоциональное: на удивление молоденький Джо не раздражал, хотя 20-летний худырик мне вообще не заходит обычно.
Конечно, если вам не нравится дергающаяся камера (привет "Борну" из 2001-го =) ), то вам не в это кино, если вам не нравятся попытки психологического раскладывания по полочкам - вам тоже не в это кино, если вам не нравится думать сквозь призму конкретного персонажа, в данном случае персонажа Джозефа Гордон-Левитта, - то вам снова не в это кино.
Мне же понравилось: и дергающаяся камера (словно снимали из-под полы), и попытки разложить по полочкам (когда ты все равно додумываешь сам), и главный персонаж (который в исполнении Джо великолепен и своим нахальным видом, и страдающим, и думающим, и озадаченным). Очень понравилась и музыкальная составляющая: удачно подобранная музыка - это уже как минимум половина фильма.
Ну, и напоследок, тоже просто эмоциональное: на удивление молоденький Джо не раздражал, хотя 20-летний худырик мне вообще не заходит обычно.

А еще отдельно упомяну сцену, где сам доктор из себя вышел: пронзительно, интересно....и в тоже время красиво, что ли. И да, это была ключевая сцена именно этого персонажа. Ключевой же сценой Лайла (Джо) стала сцена с автобусом.